Эффективность распространения листовок обеспечивается за счет точного охвата практически любой целевой аудитории, и высокого отклика среди потенциальных клиентов.
Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении листовок, достигается тем, что листовка с Вашим телефоном и адресом остается у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить листовку, чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого.
Кроме того, на листовке можно дать достаточный объем текстовой и графической информации,

Точность охвата целевой аудитории при распространения листовок достигается следующим. Во-первых, можно сделать выборку по местам распространения и по внешним признакам людей (по полу, возрасту, марке автомобиля и т.д.). Во-вторых, при раздаче листовок, промоутеры "просеивают" толпу, выкрикивают речевку, состоящую из ключевых фраз, на которую реагируют те, для кого это актуально в настоящий момент, т.е. самые вероятные клиенты.

Проект "Меркурий" водка "Звезда Улугбека".

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ КВАС «КВАСЕНОК»

г.Новороссийск, г Геленджик

Клиент: Филиал №1 ЗАО МПБК «Очаково» г.Краснодар

Товарный знак (бренд): Квас «Квасенок»

Товар/услуга: Детский квас «Квасёнок» - 3 вкуса: яблочный, малиновый и традиционный

 Промоакция ТМ Стародворские колбасы г. Новороссийск

Центральный рынок, Западный рынок

Дегустация с призовой покупкой изделий (решаемые задачи):

  • Напомнить о существующем ассортименте
  • Привлечь к промотируемому бренду покупателей конкурирующих марок
  • Стимулировать желание потребителя к покупке дегустируемой продукции
  • Увеличить объем продаж по новому ассортименту во время и после акции
  • Сформировать или Увеличить лояльность потребителей к ТМ

 Промоакция с фирмой Билайн

Tagged Under
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru